Часто в ресторанном бизнесе собрания проходят долго, на них присутствует много ненужных участников, обсуждаются сторонние вопросы. И многие управленцы не задумываются, что потраченное время — это, в том числе, потраченные деньги.
Тогда что такое эффективные собрания?
В целом суть собрания — дискуссия и принятие решений. Отсюда мы вводим новое определение — ценность собраний. Мы предлагаем измерять ценность собраний не деньгами и временем, а количеством принятых решений, которые принесут пользу бизнесу.
Для расчета эффективности собраний есть выведенная формула:
Ценность (количество принятых решений) делим на время, которое мы потратили на собрание, умноженное на количество участников и умноженное на их среднюю зарплату.
Исходя из этого мы можем сделать вывод, что эффективность наших собраний прямо пропорциональна количеству принятых нами решений и обратно пропорциональна времени и количеству участников, которые на нем присутствуют.
Еще одной важной составляющей проведения эффективных собраний является подготовка. Без должной подготовки тем для обсуждения, расстановки ответственных за темы, собрание будет затягиваться, а количество принятых решений будет минимальным.