Статьи от экспертов

Будущее за коллаборациями

Маркетинг
Будущее за коллаборациями!

«Хочешь идти быстро — иди один, хочешь идти далеко — иди вместе”. Это отличная поговорка для понимания нужности коллабораций.

Взаимосвязи вашего бара с различными сферами бизнеса из других отраслей дадут прекрасный плюс к узнаваемости бренда, а также выступят дополнительной причиной реализации ваших задумок.

Создать коллаб можно с совершенно различными партнерами и вот несколько примеров уже реализованных коллабораций, которые принесли нашему бару максимально положительный фидбэк:

Театральные лаборатории

Вы можете пригласить один из театров своего города провести постановку в вашем баре и создать по её случаю специальное меню. Незабываемый опыт для гостей и отличное имиджевое мероприятие для вас.
Сотрудничество с ювелирами

На данный момент ремесленные украшения пользуются огромной популярностью. И почему бы вашему бару не сыграть на этом?

Мы попросили создать украшения с названием наших коктейлей и целый месяц устраивали розыгрыш этих изделий. Подняв при этом продажи, поток гостей и получили амбассадоров нашего бара.

Коллаборация с брендом одежды

Да, не каждый бренд согласится на такое, но тот кто ищет — тот всегда найдёт.

На один день мы запустили в продажу коктейль, посвещённый бренду женской одежды. Гость получал уникальный напиток и небольшой подарок от бренда, а мы получили хороший фидбэк и обоюдное увеличение аудитории.
Сотрудничество с кальянной сферой

Пример который принадлежит не нам, а самому титулованному бару восточной Европы El Copitas. Прекрасное креативное исполнение взаимной работы по разработке коктейльных вкусов для табаков и уникального предложения в баре.
Как показывают эти примеры, партнёров можно найти в любых отраслях, главное искать и не забывать о схеме win-win.

Автор статьи - Владислав Панченко — совладелец барной экосистемы BAR.DO