Брендинг и маркетинг должны быть тесно связаны.
Эффективная маркетинговая стратегия должна быть построена на основе уникальных ценностей и идеалов бренда, а брендинг должен продвигаться через маркетинговые каналы для максимального эффекта.
Вместе они создают устойчивый и успешный бизнес, способный выделиться и привлечь внимание потребителей.
Мы подготовили подборку полезной литературы:
1. «Как бренды становятся иконами», Дуглас Б. Холт.
2. «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи», Байрон Шарп.
3. «Брендинг за 60 минут», Идрис Мути.
Эффективная маркетинговая стратегия должна быть построена на основе уникальных ценностей и идеалов бренда, а брендинг должен продвигаться через маркетинговые каналы для максимального эффекта.
Вместе они создают устойчивый и успешный бизнес, способный выделиться и привлечь внимание потребителей.
Мы подготовили подборку полезной литературы:
1. «Как бренды становятся иконами», Дуглас Б. Холт.
2. «Как растут бренды. О чем не знают маркетологи», Байрон Шарп.
3. «Брендинг за 60 минут», Идрис Мути.